Еще лучший дизель для линейки Honda Civic

Усовершенствованная версия знакомого нам дизельного двигателя 1.6 i-DTEC с макс. мощность 120 л.с. войдет в модельный ряд Honda Civic десятого поколения в Европе с весны 2018 года. Силовой агрегат предложит крайне удачное сочетание высоких динамических характеристик, низкого уровня выхлопных газов и топливной экономичности.

Первые выпущенные его агрегаты уже прошли официальные испытания по новым мировым стандартам расхода топлива и вредных выбросов (Worldwide Harmonized Light Vehicle Test procedure – WLTP), которые вступают в силу в этом году. В то время как данные обычного европейского (Нового европейского ездового цикла — NEDC) основаны на теоретическом профиле вождения, новые стандарты были разработаны в соответствии с фактическими данными о вождении в разных частях мира. Таким образом, тест дает максимально реалистичные результаты.

Инженеры Honda внесли ряд существенных улучшений в двигатель и выхлопную систему. Экономия топлива в новой Honda Civic 1.6 i-DTEC выражается в расходе от 3,7 л/100 км и вредных выбросах CO2 в 99 г/км (по циклу WLTP).

Изменения в 1,6-литровом дизеле включают снижение трения цилиндров. Это достигается благодаря высокотехнологичному материалу поршней – прочному хромомолибденовому сплаву, а также чрезвычайно точному горизонтальному расположению отверстий для обеспечения их более плавного движения.

В двигателе объемом 1597 куб. см используется высокотехнологичная система впрыска топлива Bosch, а также небольшой турбокомпрессор, циркуляция выхлопных газов низкого давления и отверстие в головке блока цилиндров для обеспечения высокого потока на впуске. Масса отдельных узлов двигателя снижена. С целью повышения прочности его конструкции были добавлены дополнительные канавки, что позволило снизить такие показатели, как шум и вибрация.

Усовершенствованный 1,6-литровый i-DTEC от Honda также является одним из первых силовых агрегатов, прошедших официальные испытания на выбросы вредных веществ (RDE) для подтверждения уровня оксида азота и твердых частиц. Дизельный двигатель также оснащен новой системой преобразования закиси азота (NSC) с более крупными катализаторами и более высоким содержанием драгоценных металлов, таких как серебро, платина и неодим. Оксиды азота сохраняются до цикла регенерации. Специальный датчик копоти точно определяет, когда это необходимо.

Максимальная мощность 1.6 i-DTEC составляет 120 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент — 300 Нм при 2000 об/мин, и с этими данными Civic разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды.

Новый двигатель будет собираться на британском заводе Honda в Суиндоне. Он будет доступен для хэтчбека и седана.

С середины 2018 года Civic также будет предлагаться с опцией 9-ступенчатой автоматической коробки передач, что впервые сделает ее доступной для переднеприводных автомобилей.

https://autoinstruction.ru/Honda/Civic/3-petrol — Мануалы и руководства для ремонта легковых автомобилей Honda Civic 3 и 4 поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *